Инструменты digital-маркетинга на рынке фармацевтических препаратов
Сумарокова Е.В., Анищик А.О.

Аннотация

Общие тенденции российского рекламного рынка прослеживаются и в сегменте фармацевтических препаратов. К ним относятся распространение рекламы, реализуемой при дистанционном повышении квалификации, обязательном для фармацевтов и медицинских работников, расширение возможностей аналитики на цифровых (digital-) площадках и повышение информированности потребителей. В статье приведены анализ направлений рекламы и рекомендации по использованию новых возможностей на рынке рекламы фармпрепаратов в России.

Содержание

1
Введение
Рынок фармацевтических препаратов в России: ключевые факты

2
Фармацевтика в e-commerce

3
Ключевые игроки
Реклама на рынке фармацевтических препаратов
Реклама, направленная на врачей, фармацевтов и провизоров
Таблица. Размер аудитории фармацевтических интернет-ресурсов

4
Рис. 1. Распределение маркетинговых бюджетов на рекламу OTC-препаратов
Реклама, направленная на конечного потребителя

5
Digital-сегмент рекламы фармацевтических препаратов

6
Рис. 2. Перераспределение маркетинговых бюджетов рекламодателей в 2018–2019 гг.
Заключение

7
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: рынок фармацевтических препаратов, e-commerce, digital-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,387.

1. Конференция Pharma@Google: стратегии и подходы для фармацевтических компаний. — Подробнее .

2. Тренды и инсайты российского фармацевтического рынка. — Подробнее .

3. Интернет-торговля в России 2018. — Подробнее .

4. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». — Подробнее .

5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

6. Рынок срочной доставки. — Подробнее .

7. Главные тренды в e-commerce: как меняются требования российских покупателей. — Подробнее .

8. Apteka.ru. — Подробнее .

9. Asna.ru. — Подробнее .

10. Zdravcity.ru. — Подробнее .

11. Eapteka. — Подробнее .

12. Фарма недооценивает рекламный потенциал интернета. — Подробнее .

13. Pharmznanie. — https://pharmznanie.ru.

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 8

Анищик Александра Олеговна

Анищик Александра Олеговна

Специалист по рекламе ЗАО «Фирма ЦВ «Протек».

г. Москва