Визуальная идентификация бренда и ее адаптация к онлайн-среде 
Бурова А.М.

1
Визуальная айдентика бренда

2
Аспекты соотношения брендинга и дизайна

3
Инструменты управления узнаваемостью бренда

4
Адаптация визуальной айдентики к онлайн-среде

6
Рис. 1. Оформление офлайн-носителей бренда Сбербанка
Рис. 2. Публикации Сбербанка в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) (@sberbank)

7
Рис. 3. Публикации Сбербанка в Instagram (@sberbank)
Рекомендации по оформлению бренда в социальных сетях

8
Рис. 4. Публикации Сбербанка в Twitter (@sberbank)
Рис. 5. Публикации Сбербанка в Instagram (@sberbank)

9
Рис. 6. Оформление кавера в полной версии Facebook (@wildberries.ru)
Рис. 7. Оформление кавера в мобильной версии Facebook (@wildberries.ru)

10
Рис. 8. Фотография, размещенная на фотостоке Depositphotos
Рис. 9. Публикации в Facebook (@wildberries.ru)

11
Рис. 10. Публикации в Instagram (@visarussia)

12
Рис. 11. Примеры удачного оформления брендов в Instagram

13
Литература

Ключевые слова: айдентика, визуальная идентичность, визуальные коммуникации, брендинг, оформление социальных сетей

Аннотация

В статье обсуждается роль визуальной айдентики бренда в современных условиях, а также связь дизайна и брендинга. Автор рассматривает инструменты управления узнаваемостью бренда, их сильные стороны и ограничения, поднимает вопрос об адаптации традиционного руководства по фирменному стилю к онлайн-среде, предлагает рекомендации для успешного представления бренда в социальных сетях.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 19,896
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

2. Кумова М. Айдентика. — М.: Grey Matter, 2014. — 512 с.

3. Линдстром М. Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 271 с.

4. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.

5. Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с.

6. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. — 500 с.

Бурова Александра Михайловна

Бурова Александра Михайловна

Руководитель отдела дизайна Angel Relations Group.

г. Москва