Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном
Осипов А.В.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как в ретейле развивается технология омниканальности, объединяющая онлайни офлайн-платформы и стирающая грань между привычными розничными точками продаж и интернет-магазинами.

Содержание

2
Изменение покупательского поведения

3
Мультиканальность vs омниканальность
Click & collect как наиболее эффективное проявление омниканальности

4
Взаимодействие click & collect с другими информационными системами магазина
Причины заинтересованности ретейлеров во внедрении click & collect

5
Альтернативы click & collect
Омниканальные коммуникации

6
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: омниканальность, Click & Сollect, интернет-магазин, кассовая программа
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,186.

1. Ключевые тренды потребительского поведения — INFOLine. — Подробнее .

2. Retailers can’t Rely on Brand Integrity to Guarantee Seasonal Sales, Says Shutl. — Подробнее .

3. The Emerging «Click and Collect» Model. — Подробнее .

Осипов Александр Вячеславович

Осипов Александр Вячеславович

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Пилот».

г. Москва

Другие статьи автора 3