Системный интернет-маркетинг в медицине
Ольнев Е.С.

Аннотация

В статье говорится о необходимости системного интернет-маркетинга в частных медицинских клиниках, несмотря на отсутствие понимания этого у их владельцев. Автор показывает, как и зачем выстраивать данный процесс, какие ошибки не стоит допускать и на что нужно обратить особое внимание.

Содержание

3
Рис. 1. Пример увеличения поискового трафика на сайт одной из медицинских организаций

4
Рис. 2. Рост целевых обращений участников соцсетей к сайту одной из медицинских организаций при комплексном подходе к работе с социальными сетями

Отрасли:
Ключевые слова: системный интернет-маркетинг, медицинский интернет-маркетинг, digital-сфера
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,330.

Ольнев Евгений Сергеевич

Ольнев Евгений Сергеевич

Генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп».

г. Самара

Другие статьи автора 2