Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2019 > Статья

Метод увеличения дохода без снижения удовлетворенности клиентов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Программы лояльности   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: NPS, сегментация, удовлетворенность клиентов, монетизация



В статье рассказывается об универсальной методике управления продуктом на основе сегментации клиентской базы при одновременном контроле относительных метрик жесткости монетизации и удовлетворенности в сегменте. Данная методика подойдет практически для любой b-2-c-компании, которая реализует продукты, предполагающие повторяемость заказов.

Содержание статьи.
• Про удовлетворенность клиентов
• Про жесткость монетизации
• Про график
• Про суть метода
— Рис. 1. Зависимость удовлетворенности пользователей от жесткости монетизации
— Рис. 2. Сегментирование аудитории в системе координат «Удовлетворенность — жесткость монетизации»
— Рис. 3. Поиск основных сегментов для воздействия и наилучшие желаемые векторы смещения
• Про «сверхсчастье»
— Рис. 4. Результаты традиционной работы по повышению удовлетворенности и жесткости монетизации
• Про возражения
— Рис. 5. Пример оптимального воздействия на потребительские сегменты
— Рис. 6. Результаты бесконтрольной работы с удовлетворенностью и монетизацией в глобальных группах
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 9 стр.)


Крылов Виктор Валерьевич

Крылов Виктор Валерьевич
Директор по клиентскому опыту компании Exponea.
Биография: Имеет 12-летний стаж работы в интернет-проектах в должностях менеджера по продукту, менеджера проектов и маркетинг-менеджера. В 2014 г. начал осваивать такое направление, как CRM-маркетинг, в 2016–2018 гг. возглавлял московский офис Exponea.

Местоположение: г. Братислава, Словакия

Список статей этого автора:

1. Метод увеличения дохода без снижения удовлетворенности клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru