Метод увеличения дохода без снижения удовлетворенности клиентов
Крылов В.В.

Аннотация

В статье рассказывается об универсальной методике управления продуктом на основе сегментации клиентской базы при одновременном контроле относительных метрик жесткости монетизации и удовлетворенности в сегменте. Данная методика подойдет практически для любой b-2-c-компании, которая реализует продукты, предполагающие повторяемость заказов.

Содержание

1
Про удовлетворенность клиентов

2
Про жесткость монетизации

3
Про график
Про суть метода

4
Рис. 1. Зависимость удовлетворенности пользователей от жесткости монетизации
Рис. 2. Сегментирование аудитории в системе координат «Удовлетворенность — жесткость монетизации»

5
Рис. 3. Поиск основных сегментов для воздействия и наилучшие желаемые векторы смещения

6
Про «сверхсчастье»
Рис. 4. Результаты традиционной работы по повышению удовлетворенности и жесткости монетизации

7
Про возражения
Рис. 5. Пример оптимального воздействия на потребительские сегменты

8
Рис. 6. Результаты бесконтрольной работы с удовлетворенностью и монетизацией в глобальных группах

9
Выводы

Ключевые слова: NPS, сегментация, удовлетворенность клиентов, монетизация
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 14,399.

Крылов Виктор Валерьевич

Крылов Виктор Валерьевич

Директор по клиентскому опыту компании Exponea.

г. Братислава, Словакия

Имеет 12-летний стаж работы в интернет-проектах в должностях менеджера по продукту, менеджера проектов и маркетинг-менеджера. В 2014 г. начал осваивать такое направление, как CRM-маркетинг, в 2016–2018 гг. возглавлял московский офис Exponea.