ASO: оптимизация приложения
Стаин А.Н.

Аннотация

Мобильное приложение может стать хорошим инструментом для привлечения новых пользователей. Какие именно действия помогут вам улучшить страницу в Google Play и App Store, как получить бесплатный трафик, что такое ASO и для чего она нужна? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Содержание

1
Введение

2
Подбор ключевых слов

3
Рис. 1. Выдача «Яндекс подбор слов» по слову «пицца»

4
Рис. 2. Скриншот из Google Play с поисковым запросом
Визуальное оформление приложения

5
Рис. 3. Описание главной страницы приложения Domino’s Pizza в Google Play

6
Рис. 4. Отзывы на главной странице приложения Domino’s Pizza в Google Play
Рис. 5. Скриншоты на главной странице приложения Delivery Club в Google Play

7
Рис. 6. Скриншоты: цельная картинка, разделенная на три части
Рис. 7. Скриншоты: три отдельные картинки

8
Элементы оптимизации
Краткое описание приложения в Google Play
Краткое описание приложения в Google Play
Подзаголовок приложения в App Store
Рис. 8. Название приложения в Google Play
Рис. 9. Название приложения в App Store

9
Рис. 10. Краткое описание приложения в Google Play
Название компании
Ключевые слова
Описание в Google Play

10
Рис. 11. Подзаголовок приложения в App Store
Встроенные покупки (in-app-покупки)
Аудит
Заключение

11
Источники

Ключевые слова: мобильное приложение, ASO, подбор ключевых слов, визуальное оформление приложения, оптимизация ключевых слов и описаний, оптимизация названия приложения
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 14,438.

1. Стаин А.Н. Кому нужно мобильное приложение и кто на нем зарабатывает // Интернет-маркетинг. — 2018. — №2. — С. 118–124.

2. Хиврин Н. ASO: основы продвижения мобильных приложений. — Подробнее .

3. Яндекс. Подбор слов. — Подробнее .

4. Как оптимизировать приложение для поиска в Google Play. — Подробнее .

5. Google Play. — Подробнее .

Стаин Андрей Николаевич

Стаин Андрей Николаевич

Руководитель отдела аккаунтинга в компании AdQuantum.

г. Москва

Опыт работы в области мобильного маркетинга — более шести лет. Докладчик и модератор дискуссий на многих профильных конференциях, спикер вебинаров на обучающих платформах Cyber Marketing и SeoPult, преподаватель онлайн-курса «Мобильный маркетинг» на образовательной платформе LABA.

Другие статьи автора 3