Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2019 > Статья

Контекстная мобильная реклама как часть Digital-стратегии



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Контекстная реклама  

Ключевые слова: мобильная реклама, контекстная реклама, мобильная поисковая реклама, мобильная контекстная реклама



Мобильные устройства — смартфоны, планшеты — прочно заняли свое место в жизни пользователей Рунета. Растет не только доля поисковых запросов с мобильных устройств, но и качество посещений сайтов. Результатом поиска и изучения информации становятся заказы, звонки, заявки. Сложно представить бизнес, которого бы не коснулась «мобилизация». Какую роль может сыграть мобильный трафик в решении ваших бизнес-задач, с чего начать и какие нюансы необходимо учесть — об этом рассказывает автор.

Содержание статьи.
• Мобильная аудитория
— Рис. 1. Крупнейшие мобильные ресурсы
— Рис. 2. Распределение аудитории по типам устройств
— Рис. 3. Динамика роста мобильного трафика интернет-площадок
• «Мобильность» сайта
• Ключевые вопросы бизнеса
— Уровень оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковиков
— Проверка удобства сайта для использования с мобильных устройств при помощи систем аналитики
• Как спрогнозировать трафик
— Рис. 4. Отчет «Скорость загрузки сайта» в сервисе «Яндекс.Метрика»
— Рис. 5. Отчет «Устройства» в сервисе «Яндекс.Метрика»
— Рис. 6. Отчет «Скорость загрузки сайта» в Google Analytics
— Рис. 7. Доступ к инструменту Google PageSpeed Insights
— Рис. 8. Запуск теста Audits
• Управление кампаниями
— Какими должны быть ключевые слова
— Какими должны быть мобильные поисковые объявления
— Управление стоимостью трафика. Корректировки ставок
— Оценка эффективности
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (633 Kb, 11 стр.)


Горшкова Мария Александровна

Горшкова Мария Александровна
Ведущий специалист по интернет-рекламе рекламного агентства ADLABS
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Контекстная мобильная реклама как часть Digital-стратегии
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2019 г.

2. Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru