Контекстная мобильная реклама как часть Digital-стратегии
Горшкова М.А.

Аннотация

Мобильные устройства — смартфоны, планшеты — прочно заняли свое место в жизни пользователей Рунета. Растет не только доля поисковых запросов с мобильных устройств, но и качество посещений сайтов. Результатом поиска и изучения информации становятся заказы, звонки, заявки. Сложно представить бизнес, которого бы не коснулась «мобилизация». Какую роль может сыграть мобильный трафик в решении ваших бизнес-задач, с чего начать и какие нюансы необходимо учесть — об этом рассказывает автор.

Содержание

1
Мобильная аудитория

2
Рис. 1. Крупнейшие мобильные ресурсы
Рис. 2. Распределение аудитории по типам устройств

3
Рис. 3. Динамика роста мобильного трафика интернет-площадок
«Мобильность» сайта
Ключевые вопросы бизнеса

4
Уровень оптимизации сайта для мобильных устройств с точки зрения поисковиков
Проверка удобства сайта для использования с мобильных устройств при помощи систем аналитики
Как спрогнозировать трафик

5
Рис. 4. Отчет «Скорость загрузки сайта» в сервисе «Яндекс.Метрика»

6
Рис. 5. Отчет «Устройства» в сервисе «Яндекс.Метрика»

7
Рис. 6. Отчет «Скорость загрузки сайта» в Google Analytics
Рис. 7. Доступ к инструменту Google PageSpeed Insights

8
Рис. 8. Запуск теста Audits

9
Управление кампаниями
Какими должны быть ключевые слова
Какими должны быть мобильные поисковые объявления

10
Управление стоимостью трафика. Корректировки ставок
Оценка эффективности

11
Источники

Ключевые слова: мобильная реклама, контекстная реклама, мобильная поисковая реклама, мобильная контекстная реклама
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 16,762.

1. Оптимизирована ли ваша страница для мобильных устройств? — Подробнее .

2. Развитие онлайн-торговли в России: покупки со смартфонов. — Подробнее .

3. Сервис подбора слов. — Подробнее .

4. Mediascope: аудитория Рунета на мобильных устройствах обогнала десктопную. — Подробнее .

Горшкова Мария Александровна

Горшкова Мария Александровна

Ведущий специалист по интернет-рекламе рекламного агентства ADLABS.

г. Москва

Другие статьи автора 2