|
||
"Правильные" и "неправильные" тексты в культуре;"Правильные" и "неправильные" тексты в рекламе;Схемы взаимодействия "правильных" и "неправильных" ситуаций и героев в рекламе;Анализ "правильных" и "неправильных" рекламных текстов с точки зрения психологии; |
1. Берн Э. Познай себя. О психиатрии и психоанализе — для всех, кто интересуется. — Екатеринбург: Литур, 2000.
2. Давтян А.А. Особенности привлечения внимания к рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №2.
3. Надеин А. Сюжето построение от Польти до Проппа // Рекламные Идеи. — 2005. — №2.
4. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е. Павловская. — СПб.: Питер, 2004.
5. Про ни на Е. Скажи мне, кто тебя рекламирует... // Реклама. — 2000. — №5–6 (171).
6. Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. — М.: Смысл, 2001.
7. Фрейд З. Основные принципы психоанализа. — М.: Рефлбук; К.: Ваклер, 1998.
8. Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. — М.: Ренессанс, 1991.
9. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного. — М.: Канон, 1994.
10. Юнг К. Аналитическая психология: прошлое и настоящее. — М., 1995.
11. Юнг К.Г., фон Франц М.-Л., Хендер сон Дж.Л., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы / Под общ. ред. С.Н. Сиренко. — М.: Серебряные нити, 1997.