Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда
Терещенко М.Е.

Сырые разработки;
Тестирование;
Доработка идей;
Реализация;

Ключевые слова: креативная идея, концепция, бриф, задачи рекламной кампании, тесты

Аннотация

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,972

Терещенко Мария Евгеньевна

Терещенко Мария Евгеньевна

15 лет работает в рекламе и маркетинге.

Москва

Занимала должности директора по исследованиям в рекламном агентстве "Видео Интернешнл", директора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA, была генеральным директором агентства "Спортима", а также BTL-агентства "Манифеста", исполнительным директором BAG (ANCS Group).

Другие статьи автора 3