Ключевые слова: креативная идея, концепция, бриф, задачи рекламной кампании, тесты
Аннотация
Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Терещенко Мария Евгеньевна
15 лет работает в рекламе и маркетинге.
Москва
Занимала должности директора по исследованиям в рекламном агентстве "Видео
Интернешнл", директора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA, была генеральным директором агентства "Спортима", а также BTL-агентства "Манифеста", исполнительным директором
BAG (ANCS Group).