Animal planet и Discovery channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
Снаткина Е.И.

Ключевые слова: нишевое телевидение, реклама на телевидении, неэфирные телеканалы, платное телевидение, медиапланирование, таргетирование

Аннотация

Нишевое неэфирное телевидение в России становится все более популярным и составляет все более ощутимую конкуренцию федеральным каналам в борьбе не только за зрителя, но и за рекламные бюджеты. Главный козырь "платных" каналов — таргетированная и лояльная аудитория. Но как сделать выгодное предложение рекламодателю и в то же время удержать подписчика? В статье рассматривается опыт лидеров среди неэфирных каналов в России — Discovery Channel и Animal Planet.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,483

Снаткина Екатерина Игоревна

PR-менеджер агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, которое с 2005 г. оказывает PR-поддержку Discovery Networks EMEA в России.

Москва

Работала с такими брендами, как American Express, Chrysler и др. .