|
||
Концепция видеожурнала: предпосылки появления и рыночные условия;
|
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Верши на, 2008.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2004.
5. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
6. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. — М.: Эксмо, 2008.
7. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: ИД Гребенникова, 2003.
8. Рас сел Дж.Т., Лейн Р. Рекламные процедуры Клеппнера. — 15-е изд. — СПб.: ИД Пи тер, 2003.