Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media) 
Жмуцкая А.А.

Концепция видеожурнала: предпосылки появления и рыночные условия;
Анализ ситуации;
SWOT-анализ маркетинговых
возможностей студии Revision Films;
Виды коммуникаций, используемых в продвижении видеожурнала, и целевые аудитории;

Ключевые слова: видеожурнал, кампания по продвижению, маркетинговые коммуникации, сноубординг

Аннотация

В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи 2014 г. продвижение зимних видов спорта становится все более важным. Одним из популярных видов зимней активности является сноубординг. В данной статье на примере видеожурнала Warm up Media рассмотрены способы выдвижения на рынок бесплатного периодического видеоиздания о сноуборде и горных лыжах, которое будет посвящено всем самым интересным событиям в российском сноубординге, а также о спортсменах, курортах и марках сноуборд оборудования.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,439
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.

2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Верши на, 2008.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2004.

5. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

6. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. — М.: Эксмо, 2008.

7. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: ИД Гребенникова, 2003.

8. Рас сел Дж.Т., Лейн Р. Рекламные процедуры Клеппнера. — 15-е изд. — СПб.: ИД Пи тер, 2003.

Жмуцкая Александра Анатольевна

Редактор интернет-портала "Спорт- Экспресс", раздел "Экстрим"; разработчик проекта по продвижению сноуборд-видео.

Москва

Образование — РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 2