Нестандартные коммуникации в сети Интернет
Павлова С.В.

Партизанский маркетинг;
Работа в форумах;
Блоги;
Социальные сети;
Вирусный маркетинг;
E-mail-макетинг;
Product placement;
Использование бренд-персонажей;
Нестандартные промоакции;

Ключевые слова: реклама в Интернете, поисковая оптимизация, "партизанский" маркетинг, вирусный маркетинг, Product Placement, социальные сети, e-mail-маркетинг

Аннотация

В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению, иллюстрируемые большим количеством кейсов российских и западных компаний.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,071

Павлова Светлана Васильевна

Павлова Светлана Васильевна

Директор по развитию рекламного агентства Molinos.

Санкт-Петербург

Ранее руководила продажами рекламы на Subscribe.Ru, руководила отделом продаж рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", специализирующегося на интернет-консалтинге. Регулярно выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.