Ключевые слова: мобильный маркетинг, реклама, социальная сеть, сообщество, повышение лояльности
Аннотация
В статье рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду — брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование. В результате бренд получает медиаканал с большим покрытием, высокой частотой посещения и круглосуточной коммуникации с потребителями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Храпов Вячеслав Владимирович
Директор по маркетингу компании Yapp! Systems.
Москва
Имеет шестилетний опыт работы в бренд-маркетинге в компаниях Procter
& Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Осуществил запуск четырех международных брендов (Guinness,
Zlaty Bazant, Kilkenny, SpinBrush) и реализовал несколько успешных проектов по выводу на рынок и поддержке новых продуктов с годовыми бюджетами более 5 млн евро.