Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров
Храпов В.В.

Аннотация

В статье рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду — брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование. В результате бренд получает медиаканал с большим покрытием, высокой частотой посещения и круглосуточной коммуникации с потребителями.

Содержание

1
Мобильные миры и причины лояльности к ним;
Возможности для бренда;
Недостатки мобильных миров;
Платформа для мобильного мира;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, реклама, социальная сеть, сообщество, повышение лояльности
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,072.

Храпов Вячеслав Владимирович

Храпов Вячеслав Владимирович

Директор по маркетингу компании Yapp! Systems.

Москва

Имеет шестилетний опыт работы в бренд-маркетинге в компаниях Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Осуществил запуск четырех международных брендов (Guinness, Zlaty Bazant, Kilkenny, SpinBrush) и реализовал несколько успешных проектов по выводу на рынок и поддержке новых продуктов с годовыми бюджетами более 5 млн евро.

Другие статьи автора 3