Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению 
Крылов А.В.

Нет панике!;
Аккуратная и выжидательная позиция;
Сосредоточиться на главном;
Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего;
Анализируйте свои действия;
Будьте предсказуемы для потребителя и последовательны в своих действиях;
...;
Умейте проигрывать и держать при этом лицо;

Ключевые слова: кризис, маркетинг, продвижение, реклама, стратегия продвижения

Аннотация

Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т.е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Статья адресована тем, кто заинтересован в эффективной стратегии и продвижении.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,824
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Крылов Андрей Владимирович

Крылов Андрей Владимирович

Консультант по стратегии и продвижению консалтингового агентства Living Eyes Consulting.

Москва

Окончил Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева, социологический и психологический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в рекламных агентствах "Контакт", "Арт-Ком", "Командарм", AdPeople, "Терралайф", "Аврора" в области стратегического планирования, исследований и бренд-коммуникаций. Автор более 100 публикаций.

Другие статьи автора 4