Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)
Голова А.Г.

Аннотация

В работе рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнес-процессов, определяются возможные способы инициирования кризиса и признаки, сигнализирующие о возникающих проблемах, а также предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации и осуществлению реабилитационной деятельности. Кризис — это комплексное явление, зависящее от синергии нескольких факторов и затрагивающее разнообразные стороны бизнеса, поэтому "управлять кризисом" возможно только с помощью целого арсенала инструментов маркетинга и менеджмента.

Содержание

"Диверсия" конкурентов. Провокация кризиса;

Кризис перепроизводства;

Определение маркетинговых ниш или сегментов рынка;

Определение емкости рынка и распределение

рыночных долей;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 20,433.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19