Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1) 
Голова А.Г.

"Диверсия" конкурентов. Провокация кризиса;
Кризис перепроизводства;
Определение маркетинговых ниш или сегментов рынка;
Определение емкости рынка и распределение
рыночных долей;

Аннотация

В работе рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнес-процессов, определяются возможные способы инициирования кризиса и
признаки, сигнализирующие о возникающих проблемах, а также предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации и
осуществлению реабилитационной деятельности. Кризис — это комплексное
явление, зависящее от синергии нескольких факторов и затрагивающее разнообразные стороны бизнеса, поэтому "управлять кризисом" возможно только с помощью целого арсенала инструментов маркетинга и менеджмента.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,433
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 24