Преимущества бизнес-сетей: выгоды от кооперации (часть 1) 
Барашков Д.

Сравнительная характеристика сетевой фирмы и прочих предпринимательских форм;
Загрузка производственных мощностей предприятий без кооперации с другими странами СНГ по сравнению с исходным уровнем;
Место рекламных сетей среди крупнейших компаний мира;

Аннотация

Бизнес-сети, стремительно развивающиеся в мире и появляющиеся в России,
являют собой выгоду от стратегической кооперации, разделения труда. В данной статье акцентируется внимание на преимуществах стратегической кооперации; затрагиваются вопросы разрыва хозяйственных связей между предприятиями стран СНГ; сравниваются ведущие мировые бизнес-сети с крупнейшими
корпорациями мира и анализируются достоинства и слабые места бизнес-сетей в сравнении с единичным предприятием на примере российских промоушн-агентств, которые рассматривались в ранее опубликованной статье (см. «Менеджмент сегодня», №6, 2003 г., статья "Формирование сетевой модели управления среди российских промоушн-агентств").

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,908
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барашков Дмитрий

Барашков Дмитрий

Работает ассистентом бренд-менеджера торговой марки Tide (Procter&Gamble).

Москва

Работал в агентствах TVIN-BTL (Coca-Cola, Gillette, Danone и др.), BWA Rapp Collins (Nokia, Ост-Алко, Lotus и др.). Автор и ведущий курса Sales promotion в школе менеджеров "Арсенал". Аспирант МГУ, экономический факультет, кафедра экономики предприятия и основ предпринимательства. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, бизнес сети.

Другие статьи автора 3