В статье рассказывается о стратегическом планировании, которое является основой современного инновационного менеджмента. Компания может использовать одну или несколько инновационных стратегий для повышения своей конкурентоспособности, но выбор стратегии диверсификации деятельности зависит от уровня знания компанией новой технологии и или нового рынка.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хотяшева Ольга Михайловна
кандидат экономических наук
Ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Московского государственного института международных отношений МИД РФ.
Окончила факультет МЭО МГИМО МИД РФ по специальности экономист-международник. В 2001 г. окончила аспирантуру и защитила диссертацию по теме: "Инновационная политика в конкурентной стратегии компаний телекоммуникационной отрасли". Работая на кафедре с 1993 г., ведет следующие дисциплины: "Основы менеджмента", "Маркетинг", "Инновационный менеджмент" и "Инновационный маркетинг". Две последних разработала сама. Проходила стажировку в Manchester Business School (MBS) и в University of Navarra (IESE), член Международной Академии Менеджмента (International Academy of Management - AOM).г. Москва.