1. Алехин К. Денег .net // Профиль. — 2012. — 9 апреля. — С. 72.
2. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса. Монография. — Berlin: LAP LAMBERT AcademicPublishing GmbH&Co, 2011. — С. 104.
3. Голова А.Г. Цифровые времена // Индустрия рекламы. — 2008. — №1. — С. 86–89.
4. Гупта С., Леманн Д. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с.
5. Красильникова М. Индекс потребительских настроений в сентябре. — Подробнее .
6. Луман Н. Реальность массмедиа. — М.: Канон+, РООИ «Реабилитация», 2012.
7. Матвеева А. Instagram со скидкой. — http://m.Подробнее .
8. Число пользователей Facebook превысило миллиард. — Подробнее .
9. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. — М.: АСТ, Хранитель, 2007. — 621 с.
10. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. — СПб.: Питер, 2011. — С. 7.
11. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст (отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 г.) // Новое литературное обозрение. — 1998. — №32. — С. 5–14.
12. Blatberg R.C., Getz G., Thomas J. (2001). Customer Equity: Building and Managing Relationships as Valuable Assets. Boston: HBS Press, p. 228.
13. Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. — Подробнее .
14. Coupon Sites Grew 260 Percent in Netherlands Since Last Year. — Подробнее .
15. Global Entertainment and Media Outlook: 2012–2016. — Подробнее .
16. Pariser E. (2011). The Filter Bubble: What the Internet Is Hiding from You. New York: Penguin Press, 294 p.
17. Purcell K., Brenner J., Rainie L. (2012). Search Engine Use 2012. — Подробнее .
18. Rust R.T., Lemon K.N., Narayandas D. (2005). Customer Equity Management. Pearson Education, Upper Saddle River, NJ, 552 p.
19. The Checkout. — Подробнее .