Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет 
Голова А.Г.

Ключевые слова: маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами, доходность клиента, социальные сети, медиа, Интернет, капитализация, инвестиции, социальный капитал, культурный капитал, политический капитал, эффективность рекламы, потребители, пользователи, сетевые

Аннотация

В статье раскрываются проблемы капитализации проектов социальных сетей. Автор приводит конкретные примеры оценки интернет-медиа, описывает психологические особенности пользователей и обусловленные ими проблемы, связанные с маркетингом в социальных сетях и капитализацией сетевых проектов.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,826
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алехин К. Денег .net // Профиль. — 2012. — 9 апреля. — С. 72.

2. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса. Монография. — Berlin: LAP LAMBERT AcademicPublishing GmbH&Co, 2011. — С. 104.

3. Голова А.Г. Цифровые времена // Индустрия рекламы. — 2008. — №1. — С. 86–89.

4. Гупта С., Леманн Д. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с.

5. Красильникова М. Индекс потребительских настроений в сентябре. — Подробнее .

6. Луман Н. Реальность массмедиа. — М.: Канон+, РООИ «Реабилитация», 2012.

7. Матвеева А. Instagram со скидкой. — http://m.Подробнее .

8. Число пользователей Facebook превысило миллиард. — Подробнее .

9. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. — М.: АСТ, Хранитель, 2007. — 621 с.

10. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. — СПб.: Питер, 2011. — С. 7.

11. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст (отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20 мая 1998 г.) // Новое литературное обозрение. — 1998. — №32. — С. 5–14.

12. Blatberg R.C., Getz G., Thomas J. (2001). Customer Equity: Building and Managing Relationships as Valuable Assets. Boston: HBS Press, p. 228.

13. Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. — Подробнее .

14. Coupon Sites Grew 260 Percent in Netherlands Since Last Year. — Подробнее .

15. Global Entertainment and Media Outlook: 2012–2016. — Подробнее .

16. Pariser E. (2011). The Filter Bubble: What the Internet Is Hiding from You. New York: Penguin Press, 294 p.

17. Purcell K., Brenner J., Rainie L. (2012). Search Engine Use 2012. — Подробнее .

18. Rust R.T., Lemon K.N., Narayandas D. (2005). Customer Equity Management. Pearson Education, Upper Saddle River, NJ, 552 p.

19. The Checkout. — Подробнее .

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 24