|
||
Введение;Круг задач, решаемых отделом финансового маркетинга организации;Подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний;Подходы к оценке экономической эффективности внедрения МИС в организации;Оценка инвестиций в развитие МИС организации;Заключение; |
1. Гражданский кодекс Российской Федерации №51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. — Подробнее .
2. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка». — Подробнее .
3. ГОСТ Р ИСО / МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №631-ст от 30 ноября 2010 г.). — Подробнее .