Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии
Пятовский С.Е.

Аннотация

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Содержание

Введение;

Круг задач, решаемых отделом финансового маркетинга организации;

Подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний;

Подходы к оценке экономической эффективности внедрения МИС в организации;

Оценка инвестиций в развитие МИС организации;

Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: экономический эффект, маркетинговая информационная система (МИС), финансовый маркетинг, инвестиции в маркетинг
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,853.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации №51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. — Подробнее .

2. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка». — Подробнее .

3. ГОСТ Р ИСО / МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №631-ст от 30 ноября 2010 г.). — Подробнее .

Пятовский Сергей Евгеньевич

Пятовский Сергей Евгеньевич
к. э. н.

К. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN.

Москва