Оптимизация режима работы банковского отделения
Москвичев А.А.

Аннотация

По мере насыщения рыночной инфраструктуры и обострения конкурентной борьбы кредитные организации применяют всевозможные способы повышения качества клиентского сервиса. В статье рассматривается один из способов улучшения работы банковского отделения, связанный с оптимальной организацией времени обслуживания клиентов. На основе аналитического метода, относящегося к теории массового обслуживания, производится расчет вероятностных характеристик отделения банка, работающего в стационарном режиме.

Содержание

Введение;

Функции отделения в структуре банковской сети;

Факторы, влияющие на время работы отделения;

Методы определения оптимального времени работы отделения;

Заключение;

Ключевые слова: банк, отделение, сеть, режим работы, система массового обслуживания
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 32,968.

Москвичев Антон Алексеевич

Москвичев Антон Алексеевич

Ведущий специалист отдела сопровождения банковских операций Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

г. Ярославль

Другие статьи автора 4