Измерение рентабельности инвестиций в интернет-маркетинге: все аспекты правильной аналитики 
Давыдов В.В.

Аналитика интернет-маркетинга: введение в тему;
Целеполагание. Что измеряем, зачем и почему?;
Примеры метрических показателей для анализа по каналам привлечения клиентов;
Практика измерения эффективности в интернет-маркетинге;

Ключевые слова: веб-аналитика, ROI, интернет-маркетинг, измерение рентабельности маркетинга

Аннотация

Из этой статьи читатели узнают, как измерить рентабельность всех каналов интернет-маркетинга: сколько денег вы вложили, а сколько заработали, спроектировав новый сайт, занимаясь поисковым маркетингом, контекстной и медийной рекламой, создав мобильное приложение, группу в социальных сетях и т.д. Важно понимать, что измерение ROI (возврата на инвестиции) — задача крайне сложная, но выполнимая, если в ней заинтересованы одновременно и подрядчик, и заказчик этой работы.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 29,562
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давыдов Владимир Владимирович

Давыдов Владимир Владимирович

Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Москва

Другие статьи автора 2