1. Исин Ж.М. Продуктовый маркетинг и ценообразование в банках // Банковские услуги. — 2008. — №10. — С. 15–25.
2. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
3. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. — 2008. — №1.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
5. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
6. Черемных О.С. Процессно-стоимостной подход к управлению коммерческим банком // Банковское дело. — 2003. — №7.
7. Lange A., Seitz J., Stickel E. (1994). «Konzept eines Systems zur Unterstutzung der Produktentwicklung». Bank, №9, s. 544.