Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке
Зверев О.А.

Аннотация

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента. Автор определяет комплекс необходимых маркетинговых мероприятий для создания интегрированной структуры взаимосвязей клиентов и банка, что позволит повысить уровень лояльности первых и создать конкурентные преимущества в условиях возможной экспансии иностранных банков после вступления России в ВТО.

Ключевые слова: корпоративные клиенты, поддерживающий маркетинг, вертикально ориентированные коммуникации, мониторинг рынка, емкость рынка корпоративных банковских услуг, структурированный банковский продукт
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,257.

1. Исин Ж.М. Продуктовый маркетинг и ценообразование в банках // Банковские услуги. — 2008. — №10. — С. 15–25.

2. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.

3. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. — 2008. — №1.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.

5. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.

6. Черемных О.С. Процессно-стоимостной подход к управлению коммерческим банком // Банковское дело. — 2003. — №7.

7. Lange A., Seitz J., Stickel E. (1994). «Konzept eines Systems zur Unterstutzung der Produktentwicklung». Bank, №9, s. 544.

Зверев Олег Алексеевич

Зверев Олег Алексеевич
д. э. н.

Д. э. н., профессор, заведующий кафедрой банковского дела, проректор по научной работе Московского банковского института, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Москва