Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2)
Голова А.Г.

Кризис управления;
Система мер по предотвращению кризиса или преодолению его последствий;

Аннотация

Дать имя проблеме — значит сделать первый шаг к ее преодолению. Допустим,
мы можем сделать прогноз о скором наступлении кадрового кризиса. Это серьезная проблема, на решение которой должно быть затрачено много средств и
времени (может быть, даже не один год!). А в реальности часто происходит ужесточение дисциплины, делаются попытки только такими методами решить проблему, поэтому в нашей статье мы подробно рассмотрели проблемы подбора
персонала. Также для выхода из кризиса необходимо оценить ресурсный потенциал предприятия, рынка, наладить систему обучения или повышения квалификации сотрудников, найти возможности привлечения иностранных специалистов и изменить характер интегрированных маркетинговых коммуникаций,
что рассмотрено в последних разделах статьи.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,027

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 21