Преимущества бизнес-сетей: выгоды от кооперации (часть 2) 
Барашков Д.

Создание сети;
Самостоятельная деятельность центральной фирмы;
Формирование сети центральной фирмой;
Делегирование функций по осуществлению маркетинга центральной фирмой агентству-посреднику;
Установление постоянных отношений сети клиента и сети агентства;
Выводы и рекомендации;

Аннотация

В данной статье мы продолжим рассмотрение преимуществ бизнес-сетей,
начатое в предыдущем номере. Одним из ключевых моментов анализа является динамика развития фирмы и этапы формирования сети, а также преимущества такой организации в отношении скорости реакции на изменения
по сравнению с фирмами, не имеющими сетей.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,057
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барашков Дмитрий

Барашков Дмитрий

Работает ассистентом бренд-менеджера торговой марки Tide (Procter&Gamble).

Москва

Работал в агентствах TVIN-BTL (Coca-Cola, Gillette, Danone и др.), BWA Rapp Collins (Nokia, Ост-Алко, Lotus и др.). Автор и ведущий курса Sales promotion в школе менеджеров "Арсенал". Аспирант МГУ, экономический факультет, кафедра экономики предприятия и основ предпринимательства. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, бизнес сети.

Другие статьи автора 3