Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики
Голова А.Г.

Аннотация

Интенсификация экономики в макромасштабах приводит к структурным изменениям на различных рынках и ряду противоречий между хозяйствующими субъектами. Новые реалии, в том числе связанные с деиндустриализацией и глобализацией, требуют новых маркетинговых инструментов. В работе рассматриваются макротенденции в обществе, их экстраполяция на потребительский рынок и рынок коммуникаций, анализируются перспективы маркетинговой деятельности в этих условиях и оцениваются перспективы использования инновационных решений в маркетинге.

Ключевые слова: глобализация, интенсификация, интеграция, урбанизация, информатизация, тренд-сеттинг, тренданализ, маркетинг, брендинг, коллаборация, трайвертайзинг
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 44,088.

1. Алексис Ф. Цена вопроса. — Подробнее .

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 416 с.

3. Воронов А. Суд отклонил иск общественников к McDonald’s. — Подробнее .

4. Гански Л. Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования? — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 264 с.

5. Гелбрейт Дж.К. Новое индустриальное общество. — М.: АСТ, 2004. — 602 с.

6. Глава госпредприятия «Союзплодоимпорт» не согласен с тем, что на рынке зарегистрировано так много водочных товарных знаков. — Подробнее .

7. Голова А.Г. Реквием по брендингу. Часть 1. — Подробнее .

8. Голова А.Г. Управление продажами. — М.: Дашков и К, 2010. — 280 с.

9. Иноземцев В.Л., Кричевский Н.А. Экономика здравого смысла. — М.: Эксмо, 2009. — 224 с.

10. Качалов И. Три ключевых параметра развития и кризисов компании. — Подробнее .

11. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Пер. с англ. Т. Виноградовой, Л. Царук. — М.: Альпина Паблишер, 2010. — 208 с.

12. Кофе в зернах. — Подробнее .

13. Кузубов С.А., Платова Е.И. Сравнительный анализ патентной активности в России и за рубежом в контексте перехода на инновационный путь развития // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2010. — №16. — С. 24–32.

14. Куликов П. Попал в молоко. — Подробнее .

15. «Макдоналдс» оштрафовали за некачественную еду. — Подробнее .

16. Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: сотворение человека печатной культуры. — Киев: Ника-Центр, 2004. — 496 с.

17. Мамонова Е. Показать негде. — Подробнее .

18. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 года. — Подробнее .

19. Описание обзора Trend Tracker 2013. — Подробнее .

20. Отчет о деятельности Роспатента за 2011 год. — Подробнее .

21. Рейтинг крупнейших рекламодателей 2010. — Подробнее .

22. Рейтинг крупнейших рекламодателей в 2012 году. — Подробнее .

23. Самый известный производитель французской горчицы Maille откроет свой первый магазин за границей. — http://www.Подробнее .

24. Статистика по зарубежному рекламному рынку // Российский рекламный ежегодник 2011. — М.: РАР, 2012. — С. 236–240.

25. Сэйгол Л., Фой Г., Поули Т., Болджер Э. Оптимизм возвращается в лондонский Сити. — Подробнее .

26. Тоффлер Э., Тоффлер Х. Революционное богатство. — М.: АСТ, Профиздат, 2010. — 576 с.

27. Тренд: Tryvertising (трайвертайзинг). — Подробнее .

28. Хлеб и молоко. — Подробнее .

29. Шмидт Б. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 400 с.

30. Эксперты: комитет по телеизмерениям может создать общие правила игры. — Подробнее .

31. Юхова В. Вечно в моде // Итоги. — 2013. — №1(665). — С. 63.

32. Якокка Л. Карьера менеджера. — Минск: Попурри, 2007. — 544 с.

33. About PANTONE. — Подробнее .

34. About Us. — Подробнее .

35. About WGSN. — Подробнее .

36. Buzzell R., Gale B. (1987). The PIMS Principles: Linking Strategy to Performance. Free Press, New York, NY.

37. Explore Our World. — Подробнее .

38. How Many Starbucks are There? — Подробнее .

39. Ipsos Russia. — Подробнее .

40. New Report Explores Role of Branding in Global Economy & Within Innovation Ecosystem. — Подробнее .

41. Nielsen составила портрет российского потребителя. — Подробнее .

42. WIPO — Всемирная организация интеллектуальной собственности. — Подробнее .

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19