Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Юрковская О.А., Пискунова Н.Л.

Аннотация

В статье рассказывается о корпоративных мобильных приложениях с точки зрения их эффективности для продвижения компании, в частности, о целях, которых можно добиться с их помощью, а также приводятся примеры работающих проектов.

Содержание

Таблица. Частота посещения корпоративных сайтов, % от выборки ;

Рис. 1. Мобильное приложение Zippo — виртуальные зажигалки на экране смартфона;

Рис. 2. Мобильное приложение компании Volkswagen: все дилеры в вашем мобильном;

Рис. 3. Приложение SalonFinder: акции от Wella и тесты для пользователей;

Рис. 4. Withings Health Mate: полезные продукты лучше всего рекламировать при помощи полезного приложения ;

Рис. 5. Мобильное приложение компании по доставке цветов ;

Рис. 6. Мобильное приложение компании «Шефмаркет» ;

Рис. 7. Мобильное приложение магазина строительных материалов ;

Рис. 8. Мобильное приложение магазина мебели ;

Рис. 9. Мобильные приложения банков ;

Рис. 10. Мобильное приложение автосервиса «Атлант-М» ;

Рис. 11. Мобильное приложение службы такси ;

Рис. 12. Мобильное приложение «Мастерской практического маркетинга» ;

Рис. 13. Продажа образовательных услуг с помощью приложения BarMax NY;

Рис. 14. Мобильное приложение ioSago ;

Рис. 15. Мобильное приложение «Мир кукол» дает возможность ознакомиться с коллекцией галереи «Пространство кукол» ;

Рис. 16. Мобильные приложения мероприятий;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные приложения, повышение лояльности клиентов, корпоративный сайт, мобильная версия сайта
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 20,196.

1. Информационный продукт. — Подробнее .

2. Отчет: количество посетителей с разными ОС. — Подробнее .

3. App Store отмечает историческое достижение — 50 миллиардов загрузок. — Подробнее .

4. Research: the Email Subscriber Experience 2008–2013. — Подробнее .

Юрковская Ольга Анатольевна

Юрковская Ольга Анатольевна
МВА

Совладелец, бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Автор статей в деловых изданиях и книг, спикер международных конференций, эксперт теле- и радиопередач деловой тематики.

Другие статьи автора 3

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29