Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №4, 2013 > Статья

Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга



Журнал: "Маркетинг и финансы", #4, 2013 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные приложения, повышение лояльности клиентов, корпоративный сайт, мобильная версия сайта



В статье рассказывается о корпоративных мобильных приложениях с точки зрения их эффективности для продвижения компании, в частности, о целях, которых можно добиться с их помощью, а также приводятся примеры работающих проектов.

Содержание статьи.
• Таблица. Частота посещения корпоративных сайтов, % от выборки
• Рис. 1. Мобильное приложение Zippo — виртуальные зажигалки на экране смартфона
• Рис. 2. Мобильное приложение компании Volkswagen: все дилеры в вашем мобильном
• Рис. 3. Приложение SalonFinder: акции от Wella и тесты для пользователей
• Рис. 4. Withings Health Mate: полезные продукты лучше всего рекламировать при помощи полезного приложения
• Рис. 5. Мобильное приложение компании по доставке цветов
• Рис. 6. Мобильное приложение компании «Шефмаркет»
• Рис. 7. Мобильное приложение магазина строительных материалов
• Рис. 8. Мобильное приложение магазина мебели
• Рис. 9. Мобильные приложения банков
• Рис. 10. Мобильное приложение автосервиса «Атлант-М»
• Рис. 11. Мобильное приложение службы такси
• Рис. 12. Мобильное приложение «Мастерской практического маркетинга»
• Рис. 13. Продажа образовательных услуг с помощью приложения BarMax NY
• Рис. 14. Мобильное приложение ioSago
• Рис. 15. Мобильное приложение «Мир кукол» дает возможность ознакомиться с коллекцией галереи «Пространство кукол»
• Рис. 16. Мобильные приложения мероприятий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (605 Kb, 14 стр.)


Юрковская Ольга Анатольевна

Юрковская Ольга Анатольевна
Ученая степень: МВА
Совладелец, бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Мастерская практического маркетинга».
Биография: Автор статей в деловых изданиях и книг, спикер международных конференций, эксперт теле- и радиопередач деловой тематики

Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

2. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

3. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2013 г.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2019 г.

2. Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

3. Как провести презентацию в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

5. Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

6. Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

7. Как работать с негативом в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

8. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

9. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

10. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

11. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

12. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

13. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

14. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

15. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

16. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

17. Программы лояльности в секторе b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

18. Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

19. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

20. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

21. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
купить школьную мебель в новосибирске
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru