Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга 
Юрковская О.А., Пискунова Н.Л.

Таблица. Частота посещения корпоративных сайтов, % от выборки ;
Рис. 1. Мобильное приложение Zippo — виртуальные зажигалки на экране смартфона;
Рис. 2. Мобильное приложение компании Volkswagen: все дилеры в вашем мобильном;
Рис. 3. Приложение SalonFinder: акции от Wella и тесты для пользователей;
Рис. 4. Withings Health Mate: полезные продукты лучше всего рекламировать при помощи полезного приложения ;
Рис. 5. Мобильное приложение компании по доставке цветов ;
Рис. 6. Мобильное приложение компании «Шефмаркет» ;
Рис. 7. Мобильное приложение магазина строительных материалов ;
Рис. 8. Мобильное приложение магазина мебели ;
Рис. 9. Мобильные приложения банков ;
Рис. 10. Мобильное приложение автосервиса «Атлант-М» ;
Рис. 11. Мобильное приложение службы такси ;
Рис. 12. Мобильное приложение «Мастерской практического маркетинга» ;
Рис. 13. Продажа образовательных услуг с помощью приложения BarMax NY;
Рис. 14. Мобильное приложение ioSago ;
Рис. 15. Мобильное приложение «Мир кукол» дает возможность ознакомиться с коллекцией галереи «Пространство кукол» ;
Рис. 16. Мобильные приложения мероприятий;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные приложения, повышение лояльности клиентов, корпоративный сайт, мобильная версия сайта

Аннотация

В статье рассказывается о корпоративных мобильных приложениях с точки зрения их эффективности для продвижения компании, в частности, о целях, которых можно добиться с их помощью, а также приводятся примеры работающих проектов.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 20,196
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Информационный продукт. — Подробнее .

2. Отчет: количество посетителей с разными ОС. — Подробнее .

3. App Store отмечает историческое достижение — 50 миллиардов загрузок. — Подробнее .

4. Research: the Email Subscriber Experience 2008–2013. — Подробнее .

Юрковская Ольга Анатольевна

Юрковская Ольга Анатольевна
МВА

Совладелец, бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Автор статей в деловых изданиях и книг, спикер международных конференций, эксперт теле- и радиопередач деловой тематики.

Другие статьи автора 3

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25