|
||
Факторы формирования стоимости компании ;Маркетинг как ключевой инструмент формирования стоимости компании;Инструментарий маркетинга ;Влияние выбранного маркетингового инструментария на стоимость компании;Глоссарий; |
1. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Паблишер, 2008.
3. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.
4. Стоимость компании. — Подробнее .
5. Триггерные рассылки в SubscribePRO. — Подробнее .