Роль маркетинга в создании стоимости компании
Григорьева А.В.

Факторы формирования стоимости компании ;
Маркетинг как ключевой инструмент формирования стоимости компании;
Инструментарий маркетинга ;
Влияние выбранного маркетингового инструментария на стоимость компании;
Глоссарий;

Ключевые слова: бренд, стоимость компании, отложенный эффект, SMM, маркетинговая стратегия, интернет-продвижение

Аннотация

В статье рассказывается о роли маркетинга в создании стоимости компании и об основных инструментах, которые можно для этого использовать. Особое внимание уделяется роли персонала в построении сильного бренда.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,306

1. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Паблишер, 2008.

3. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.

4. Стоимость компании. — Подробнее .

5. Триггерные рассылки в SubscribePRO. — Подробнее .

Григорьева Анна Владимировна

Григорьева Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций дирекции по развитию продуктов портала «Из рук в руки».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов — мобильные технологии, интернет-маркетинг, адаптация российских брендов к новым экономическим реалиям.