Ключевые инструменты измерения эффективности маркетинга в малом бизнесе
Павлов О.М.

Концепция развития в геометрической прогрессии ;
Долгосрочная ценность клиента ;
Измерение эффективности в интернете ;
Применение принципа парето в маркетинге малого бизнеса;
Таблица. Результаты тестирования названия инфопродукта в системе GetResponse ;

Ключевые слова: маркетинг, малый бизнес, принцип Парето, сплит-тестирование, A/B-тестирование, конверсия, повышение прибыли, долгосрочная ценность клиента

Аннотация

В статье описаны современные методики анализа бизнеса и построения успешной стратегии, разработанные американскими и английскими экспертами Джеем Абрахамом, Ричардом Кохом и Перри Маршаллом, которые легко адаптировать к российской бизнес-среде. На конкретных примерах показаны некоторые принципы малобюджетного развития бизнеса и его эффективной оптимизации.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,546

1. Абрахам Дж. Как вывести ваш бизнес из тупика. 9 шагов на пути от стагнации к процветанию в период экономического спада. — Подробнее .

2. Джей Абрахам: Школа развития бизнеса. — Подробнее .

3. Abraham J. (2010). Getting Everything You Can Out of All You’ve Got: 21 Ways You Can Out-Think, Out-Perform, and Out-Earn the Competition. Truman Talley Books, New York, NY.

4. Koch R. (2012). The Financial Times Guide to Strategy: How to Create and Deliver a Winning Strategy. Prentice Hall, Upper Saddle River, New Jersey, NJ.

5. Koch R. (2013). The 80/20 Manager: Ten Ways to Become a Great Leader. London: Piatkus.

6. Koch R. (2013). The 80/20 Principle and 92 Other Powerful Laws of Nature: the Science of Success. Nicholas Brealey Publishing, Boston, MA.

7. Marshall P. (2012). 80/20 Sales and Marketing: the Definitive Guide to Working Less and Making More. Entrepreneur Press, Irvine, CA.

8. Marshall P., Todd B. (2012).Ultimate Guide to Google Adwords. Entrepreneur Press, Irvine, CA.

Павлов Олег Михайлович

Павлов Олег Михайлович
к. ф. н.

Директор Jay Abraham School of Business Growth.

г. Рига, Латвия

Другие статьи автора 5