Продвижение банковских услуг в интернете
Шубенок Д.О.

Аннотация

В статье рассказывается о способах продвижения банковских услуг среди интернет-пользователей. Указывается на важность такого продвижения, показано, насколько широко Интернет как канал коммуникации позволяет охватить целевую аудиторию банковских организаций. Особое внимание уделено поисковой оптимизации корпоративного сайта.

Содержание

Рис. 1. Охват различных возрастных категорий теле- и интернет-каналами ;
Рис. 2. Суточная аудитория сервисов «Яндекса» и центральных телеканалов среди мужчин 25–44 лет ;
Рис. 3. Основные объекты мониторинга в финансовой сфере;
Рис. 4. Наиболее обсуждаемые услуги некоторых российских банков в 2013 г., количество поисковых запросов;
Рис. 5. Количество упоминаний о банках в Интернете, октябрь 2013 г.;
Рис. 6. Динамика популярности поисковых систем Рунета при поиске информации по теме «банки»;
Рис. 7. Источники упоминаний банков в Рунете, сентябрь-октябрь 2013 г.;
Рис. 8. Работа над продвижением сайта: как попасть в топ-10 поисковой выдачи ;

Ключевые слова: банковские услуги, поисковый маркетинг, корпоративный сайт, оптимизация сайта, наращение ссылочной массы, источники трафика
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 14,683.

Шубенок Денис Олегович

Шубенок Денис Олегович

Заместитель директора по развитию бизнеса компании «Ашманов и партнеры».

г. Москва