|
||
Рис. 1. Охват различных возрастных категорий теле- и интернет-каналами ;Рис. 2. Суточная аудитория сервисов «Яндекса» и центральных телеканалов среди мужчин 25–44 лет ;Рис. 3. Основные объекты мониторинга в финансовой сфере;Рис. 4. Наиболее обсуждаемые услуги некоторых российских банков в 2013 г., количество поисковых запросов;Рис. 5. Количество упоминаний о банках в Интернете, октябрь 2013 г.;Рис. 6. Динамика популярности поисковых систем Рунета при поиске информации по теме «банки»;Рис. 7. Источники упоминаний банков в Рунете, сентябрь-октябрь 2013 г.;Рис. 8. Работа над продвижением сайта: как попасть в топ-10 поисковой выдачи ; |