Продвижение банковских услуг в интернете
Шубенок Д.О.

Рис. 1. Охват различных возрастных категорий теле- и интернет-каналами ;
Рис. 2. Суточная аудитория сервисов «Яндекса» и центральных телеканалов среди мужчин 25–44 лет ;
Рис. 3. Основные объекты мониторинга в финансовой сфере;
Рис. 4. Наиболее обсуждаемые услуги некоторых российских банков в 2013 г., количество поисковых запросов;
Рис. 5. Количество упоминаний о банках в Интернете, октябрь 2013 г.;
Рис. 6. Динамика популярности поисковых систем Рунета при поиске информации по теме «банки»;
Рис. 7. Источники упоминаний банков в Рунете, сентябрь-октябрь 2013 г.;
Рис. 8. Работа над продвижением сайта: как попасть в топ-10 поисковой выдачи ;

Ключевые слова: банковские услуги, поисковый маркетинг, корпоративный сайт, оптимизация сайта, наращение ссылочной массы, источники трафика

Аннотация

В статье рассказывается о способах продвижения банковских услуг среди интернет-пользователей. Указывается на важность такого продвижения, показано, насколько широко Интернет как канал коммуникации позволяет охватить целевую аудиторию банковских организаций. Особое внимание уделено поисковой оптимизации корпоративного сайта.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 14,683

Шубенок Денис Олегович

Шубенок Денис Олегович

Заместитель директора по развитию бизнеса компании «Ашманов и партнеры».

г. Москва