Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон»

В статье рассмотрены основные аспекты корпоративной культуры и ее типы применительно к сфере гостеприимства. Проанализирована ее роль в разработке мотивационной политики. На примере отеля «Ритц-Карлтон» изучены основные составляющие комплексной и эффективной корпоративной культуры, рассмотрен пример воплощения культуры и философии компании на практике.

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Интернет-маркетинг для отелей: возможности, решения и опыт

В статье демонстрируются основные возможности интернет-маркетинга для отелей, которые способствуют увеличению прибыли, описываются маркетинговые технологии, применяемые на практике.

Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости разработки внутренних стандартов гостиничных сетей, которые регламентируют управление деятельностью гостиниц и способствуют качественному обслуживанию гостей. Дальнейшее их развитие должно быть направлено на внедрение систем управления качеством и корпоративной культуры, что является основой для выхода на международные рынки, сохранения национальной идентичности, соблюдения прав потребителей.

Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения