Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов

В статье приведены данные, характеризующие лавинообразное нарастание банкротств на туристическом рынке летом 2014 г., представлены основные характеристики туроператоров-банкротов, описаны основные проблемы, приведшие к банкротству. Выделен ряд проблем в области управления туристическим бизнесом: страхование рисков, ценообразование, проблемы кадрового обеспечения менеджмента туроператоров.

Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства

Феноменальный рост социальных медиа и других интернет-ресурсов оказывает существенное влияние как на деятельность игроков индустрии гостеприимства и туризма, так и на потребительскую практику их услуг. В данной статье рассматриваются вопросы характера и степени воздействия социальных медиа на поведение российских потребителей услуг гостеприимства и туризма.

Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста

В статье рассматриваются особенности формирования развлекательной составляющей туристического продукта для лиц пожилого возраста. Подробно анализируются виды развлечений применительно к возрастной сегментации потребителей. Определяются факторы, влияющие на выбор развлечений. Исследуются мотивы выбора и приводятся требования к организации развлекательной деятельности для лиц пожилого возраста в предлагаемом туристическом продукте.

Как повысить конверсию гостиничного сайта

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Маркетинг территории как продукта

В данной статье предпринята попытка рассмотреть маркетинг территорий — достаточно новое направление в области развития регионов — с точки зрения традиционного маркетингового подхода, применяемого для продвижения и продажи продуктов компаний. Автор подчеркивает важность составления портрета «потребителя» территорий, креативного подхода к формированию привлекательности регионов, а также рассказывает о возможностях использования Интернета для решения многих задач маркетинга территории.

Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг

В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Корпоративный университет — движущая сила организации

Главное сокровище любого предприятия, а особенно гостиничного бизнеса, — сотрудники, которые каждый день с увлечением работают в отеле, чтобы сделать отдых гостей приятным и комфортным. Где персонал может обучиться теплому приему и хорошему обслуживанию? Ответ на этот вопрос предлагается в данной статье.

Бизнес-тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн-модели мотеля

В статье рассматривается методика и опыт бизнес-тренинга на базе деловой онлайн-игры для среднего звена менеджмента предприятий на примере организации деятельности служб гостиниц по бронированию.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения