Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов

В статье раскрывается комплексная теория регионального маркетинга как определяющий вектор для развития российских регионов с целью повышения их инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития. В сложившихся условиях возрастает историческое и фундаментальное значение маркетинга, а сейчас и регионального маркетинга как современного и наиболее эффективного инструмента управления инновационным развитием социальноэкономических систем.

Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда

В статье рассмотрен методический подход к разработке программы продвижения крупного города с точки зрения туризма. Авторы приводят порядок разработки маркетинговой стратегии, планирования продвижения туристического бренда, подходы к его визуализации, а также особое внимание уделяют анализу туристического потенциала города.

Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего, как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Коммуникативно-творческий потенциал организаторов туристской деятельности

В статье проанализировано состояние трудовых ресурсов сферы туризма и проведена оценка коммуникативно-творческого потенциала жителей туристского региона Вологодской области. Показана роль коммуникативных и творческих способностей населения при формировании и развитии трудового потенциала сферы туризма.

Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований

Сегодня в индустрии гостеприимства и туризма происходят кардинальные изменения, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий. В частности, на деятельность компаний данной отрасли и на потребительские практики ее клиентов влияет распространение социальных медиа. Настоящая публикация содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства.

Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае

Приморский край с его богатейшим туристским потенциалом еще не занял свою нишу на международном рынке, и ивент-маркетинг может ему в этом помочь. В статье рассматриваются массовые мероприятия на территории Приморского края, которые имеют значимый международный резонанс и способствуют росту популярности территории среди туристов. Мероприятием, которое откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока России, должен стать Саммит АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 г.

Адаптация персонала: современный взгляд

Данная публикация представляет собой своеобразное «методическое пособие» для начинающих HR-менеджеров. В настоящее время процесс адаптации персонала направлен в первую очередь на снижение экономических издержек, именно с этих позиций и рассматривает его автор статьи.

Перспективы инновационного развития туристических организаций Санкт-Петербурга

В статье рассказывается о нынешнем состоянии туристического рынка Санкт-Петербурга, перспективах его развития и наиболее важных проблемах, которые необходимо решить в рамках реализации инновационного подхода в сфере туристических услуг.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения