Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего, как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Коммуникативно-творческий потенциал организаторов туристской деятельности

В статье проанализировано состояние трудовых ресурсов сферы туризма и проведена оценка коммуникативно-творческого потенциала жителей туристского региона Вологодской области. Показана роль коммуникативных и творческих способностей населения при формировании и развитии трудового потенциала сферы туризма.

Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований

Сегодня в индустрии гостеприимства и туризма происходят кардинальные изменения, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий. В частности, на деятельность компаний данной отрасли и на потребительские практики ее клиентов влияет распространение социальных медиа. Настоящая публикация содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства.

Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае

Приморский край с его богатейшим туристским потенциалом еще не занял свою нишу на международном рынке, и ивент-маркетинг может ему в этом помочь. В статье рассматриваются массовые мероприятия на территории Приморского края, которые имеют значимый международный резонанс и способствуют росту популярности территории среди туристов. Мероприятием, которое откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока России, должен стать Саммит АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 г.

Адаптация персонала: современный взгляд

Данная публикация представляет собой своеобразное «методическое пособие» для начинающих HR-менеджеров. В настоящее время процесс адаптации персонала направлен в первую очередь на снижение экономических издержек, именно с этих позиций и рассматривает его автор статьи.

Перспективы инновационного развития туристических организаций Санкт-Петербурга

В статье рассказывается о нынешнем состоянии туристического рынка Санкт-Петербурга, перспективах его развития и наиболее важных проблемах, которые необходимо решить в рамках реализации инновационного подхода в сфере туристических услуг.

О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической информации, сообщений агентств и министерств.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туруслуг Пензы. Эти результаты могут помочь любой начинающей турфирме совершенствовать деятельность по продвижению и развивать возможности по предоставлению клиентам яркого и незабываемого отдыха.

Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения