Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Соловьева Анастасия Олеговна
Соловьева Анастасия Олеговна
Магистрант первого курса программы «Экономика впечатлений» НИУ-ВШЭ
НИУ-ВШЭ магистрант первого курса программы «Экономика впечатлений» НИУ-ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостеприимства
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru