Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы

Автор статьи обосновывает необходимость применения информационных технологий в сфере туризма. Сегодня нужно готовиться к тому, что в постиндустриальном обществе рынок путешествий станет одним из наиболее востребованных. Современные туристы все чаще делают выбор в пользу не какой-либо территории, а размещенных на ней аттрактивных объектов. Это обусловливает необходимость формирования новых подходов к применению туристского интернет-маркетинга.

Теоретические и практические аспекты анализа основных видов рисков на примере инвестиционного проекта в туристической отрасли

В настоящее время особо актуальны вопросы, связанные с определением рисков еще не существующего инвестиционного проекта, на стадии разработки бизнес-плана. Для этого целесообразно применять специализированные программы, имеющие надстройку для автоматического расчета рисковых явлений с помощью различных методов: моделирования, Монте-Карло, анализа чувствительности проекта, подсчета точки безубыточности.

Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостиничного бизнеса

В статье рассматриваются социально-демографические факторы современной международной маркетинговой среды, оказывающие влияние на мировой рынок туристских и гостиничных услуг. Автор анализирует возможные изменения и перспективы развития отрасли, проводит оценку факторов, дает рекомендации туристским и гостиничным компаниям по адаптации к новым условиям рынка, диктуемым глобальными тенденциями.

Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований

В работе представлены основные характеристики отечественного рынка детского туризма. Авторы проводят оценку спроса на детские туры по данным запросов в поисковых системах и выявляют наиболее популярные среди россиян направления путешествий. В статье получены основные характеристики детских объектов отдыха по организационно-правовым формам и формам собственности, типам и размерам, а также дано подробное описание туроператорского сегмента данного рынка.

Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка

В статье предложена математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. В работе рассмотрена PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной прибыли на один гостиничный номер.

Роль инноваций в развитии туристского бизнеса

Статья посвящена исследованию роли инноваций в развитии туристского бизнеса. Автор представила результаты мониторинга организаций туристской сферы Вологодской области и показала основные направления инновационной деятельности в туризме, а также выявила сдерживающие ее развитие проблемы. В данной работе определены пути решения трудностей, возникающих в процессе разработки и реализации нововведений.

Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния

Использование программ лояльности для удержания клиентов уже давно стало широко известным методом клиентоориентированного маркетинга. В своей статье автор рассказывает об успешном воплощении в жизнь тезиса «Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту».

Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг

В работе предложена методика обработки неструктурированных данных, которая существенно расширяет возможности исследователей при изучении социально-экономических явлений и процессов. Методика содержит в себе экспертную систему, использующую три вида компьютерных словарей. Представление информации в виде составных признаков позволяет производить анализ взаимодействия различных структурных групп потребителей.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения