Маркетинг территории как продукта 
Павлов О.М.

Проблемы и возможности продвижения регионов
Сегментация потребителей продукта — региона
Продвижение региона для туристов
Продвижение региона для бизнесменов
Роль интернета в маркетинге территорий
Выводы
Источники

Ключевые слова: маркетинг территорий, развитие бизнеса в регионах, конкурентоспособность регионов, продвижение регионов, брендирование регионов

Аннотация

В данной статье предпринята попытка рассмотреть маркетинг территорий — достаточно новое направление в области развития регионов — с точки зрения традиционного маркетингового подхода, применяемого для продвижения и продажи продуктов компаний. Автор подчеркивает важность составления портрета «потребителя» территорий, креативного подхода к формированию привлекательности регионов, а также рассказывает о возможностях использования Интернета для решения многих задач маркетинга территории.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,702
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Павлов Олег Михайлович

Павлов Олег Михайлович
к. ф. н.

Директор Jay Abraham School of Business Growth.

г. Рига, Латвия

Другие статьи автора 5