Особенности брендинга и продвижения объектов офисной и загородной недвижимости в России 
Белянская О.Ю.

Брендинг офисной недвижимости
Брендинг объектов загородной недвижимости
Особенности PR-продвижения объектов загородной недвижимости
Способы рекламного и PR-продвижения объектов загородной недвижимости
Перспективы рынка недвижимости

Ключевые слова: брендинг коммерческой недвижимости, брендинг жилой недвижимости, продвижение объектов недвижимости, PR в недвижимости, коттеджный поселок

Аннотация

Какое место занимает брендинг в создании объектов на рынках коммерческой и загородной недвижимости? Каковы типичные проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы и собственники при их продвижении? В статье описаны наиболее распространенные способы позиционирования и брендирования бизнес-центров и объектов загородной недвижимости, каналы рекламного и PR-продвижения.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,598
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белянская Оксана Юрьевна

Белянская Оксана Юрьевна

Директор PR-агентства «Фабрика Новостей».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4