|
||
Проблемы, возникающие при оценке стоимости брендовМетодологические основы оценки стоимости брендов международными консалтинговыми компаниямиРис. 1. Сравнение стоимости брендов с капитализацией компаний в 2012 г.Таблица 1. Стоимость ведущих мировых брендов, по оценке компаний Interbrand, Brand Finance и Millward BrownПричины расхождений в оценке стоимости брендовТаблица 2. Сравнение стоимости нематериальных активов со стоимостью брендов, по оценке компаний Interbrand,Рис. 2. Сравнение стоимости брендов со стоимостью нематериальных активов компаний в 2012 г.Некоторые эмпирические зависимости оценки стоимости брендовРис. 3. Динамика стоимости брендов по отраслям и группам товаров в 2001–2012 гг.Таблица 3. Доля различных активов в стоимости компанииПодведение итогов |
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее стоимости. — СПб.: Питер, 2001.
2. Козырь Ю, Костин А. Денежное имя: сколько стоит товарный знак? — Подробнее .
3. Пузыня Н.Ю. Оценка и управление нематериальными активами компании: Монография. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.
4. Пузыня Н.Ю. Финансовый аспект оценки стоимости брендов // Бренд-мененджмент. — 2012. — №2 (63). — С. 80–89.
5. Сайт компании Financial Times. — Подробнее .
6. Смит Г. Оценка товарных знаков / Пер. с англ. — М.: ИД «Квинто-Консалтинг», 2010.
7. The Brand Finance Тоp Brands. — Подробнее .
8. BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2012. — Подробнее .
9. Haigh D. Campaign for Independent Brand Valuation. — Подробнее .
10. Standards. — Подробнее .
11. The Top 100 Brands. — Подробнее .