Регистрация и охрана общеизвестных товарных знаков в России
Филиппова И.А., Филиппов П.Б.

Аннотация

Авторы продолжают серию статей, посвященных регистрации и охране интеллектуальной собственности в России. В 2008 г. вступил в действие Гражданский кодекс РФ, часть IV которого регулирует отношения, связанные с регистрацией и защитой интеллектуальной собственности. В последнее время наметились новые тенденции, связанные с регистрацией и судебной защитой общеизвестных товарных знаков и распоряжением исключительными правами на их использование.

Содержание

Понятие общеизвестного товарного знака
Примеры регистрации общеизвестных товарных знаков в россии
Рис. 1. Динамика регистрации общеизвестных товарных знаков в России
Рис. 2. Примеры товарных знаков, зарегистрированных российскими правообладателями для сети Интернет
Рис. 3. Примеры словесных товарных знаков, в которых используется оригинальное шрифтовое решение
Рис. 4. Примеры товарных знаков МТС
Рис. 5. Примеры этикеток, зарегистрированных в качестве общеизвестных товарных знаков
Рис. 6. Примеры зарегистрированных в качестве ОТЗ логотипов известных российских компаний
Рис. 7. Примеры различного изображения логотипа Ford
Цена и ценность регистрации общеизвестного товарного знака
Источники

Ключевые слова: общеизвестный товарный знак, регистрация общеизвестного товарного знака, доказательство общеизвестности, охрана товарного знака
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,533.

1. Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки. — Подробнее .

2. Открытые реестры. — Подробнее .

3. Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014 год. — Подробнее .

4. Самые ценные российские бренды 2013. — Подробнее .

5. Филиппова И.А. Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации // Бренд-менеджмент. — 2007. — №5 (36). — С. 324–330.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9

Филиппов Петр Борисович

Филиппов Петр Борисович
магистр

Магистр кафедры бизнеса в London South Bank University (Великобритания).

г. Лондон, Великобритания; г. Мо

В 2010–2013 гг. — product-менеджер ЗАО «Лаборатория Касперского».

Другие статьи автора 2