|
||
Значимость потребительской ценностиПроблемы и особенности определения ценности на b-2-b-рынкеМодель оценки потребительской ценности и применяемые методыРис. 1. Модель проведения совместного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленном рынкеОсновные понятия конджойнт-анализаРис. 2. Векторная модель частичной полезностиРис. 3. Модель идеальной точки для частичной полезностиРис. 4. Модель дискретной частичной полезностиВыбор метода анализаПример проведения совместного анализа для определения потребительских предпочтенийТаблица 2. Уровни атрибутов и их полезность в соответствии с оценкой респондентаТаблица 1. Воспринимаемая характеристика бренда и ценаТаблица 3. Общая полезность некоторых комбинаций страны происхождения и ценыТаблица 4. Функциональные характеристики брендаТаблица 6. Результаты нормированного конджойнт-анализаТаблица 5. Результаты второго конджойнт-анализаЛитература |
1. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
2. Грисько А.С. Оценка потребительского капитала бренда // Проблемы современной экономики. — 2010. — №3. — С. 89–92.
3. Захарова Т.В. Метод совместного анализа (конджойнт-анализ). Инновационный подход к изучению структуры предпочтений. — М.: Книжный дом «Университет», 2009. — 178 с.
4. Захарова Т.В., Кутлалиев А.Х. Метод совместного анализа как инструмент анализа предпочтений потребителей // Социология: 4М. — 2009. — №28. — С. 5–28.
5. Минетт С. Брендинг на промышленном рынке // Промышленный маркетинг. — 2010. — №1. — С. 32–39.
6. Тихонов Д.В. Использование нечетко-множественного подхода при анализе результатов маркетинговых исследований // Научно-тех-нические ведомости СПбГПУ. — 2006. — №5–2 (47). — С. 273–276.
7. Черенков А.А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — №4. — С. 15–34.
8. Щеголев В.В. Потребительская ценность товара на промышленных рынках // Современное машиностроение. Наука и образование. — 2013. — №3. — С. 565–576.
9. Юлдашева О.У. Маркетинг на промышленных рынках: особенности и тенденции // Новости электротехники. — 2005. — №1(31). — Подробнее .
10. Hinterhuber A. (2004). «Towards value-based pricing — an integrative framework for decision making». Industrial Marketing Management, Vol. 33, №8, pp. 765–778.
11. Johnson R.M., Huber J., Orme B. (2004). «A second test of adaptive choice-based conjoint analysis». Sawtooth Software. —Подробнее , Stand.
12. Neal W., Strauss R. (2008). Value Creation. The Power of Brand Equity. South-Western cengage learning, 353 p.
13. Patterson M., Chrzan K. (2003). «Partial profile discrete choice: what’s the optimal number of attributes». Sawtooth Software Conference Proceedings, Sequim, WA, pp. 173–185.
14. Toubia O., Hauser J.R., Simester D.I. (2004). «Polyhedral methods for adaptive choice-based conjoint analysis». Journal of Marketing Research, Vol. 41 (February), pp. 116–131.