Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2014 > Статья

Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: потребительская ценность, осязаемые характеристики бренда, неосязаемые характеристики бренда, конджойнт-анализ



В статье представлен подход к определению ценности товарного предложения на рынке товаров промышленного назначения, основанный на совместном анализе. Авторы рассказывают об особенностях потребительской ценности на b-2-bрынке, а также предлагают модель для ее оценки и приводят пример расчета.

Содержание статьи.
• Значимость потребительской ценности
• Проблемы и особенности определения ценности на b-2-b-рынке
• Модель оценки потребительской ценности и применяемые методы
— Рис. 1. Модель проведения совместного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленном рынке
• Основные понятия конджойнт-анализа
— Рис. 2. Векторная модель частичной полезности
— Рис. 3. Модель идеальной точки для частичной полезности
— Рис. 4. Модель дискретной частичной полезности
• Выбор метода анализа
• Пример проведения совместного анализа для определения потребительских предпочтений
— Таблица 2. Уровни атрибутов и их полезность в соответствии с оценкой респондента
— Таблица 1. Воспринимаемая характеристика бренда и цена
— Таблица 3. Общая полезность некоторых комбинаций страны происхождения и цены
— Таблица 4. Функциональные характеристики бренда
— Таблица 6. Результаты нормированного конджойнт-анализа
— Таблица 5. Результаты второго конджойнт-анализа
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (248 Kb, 13 стр.)


Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент Высшей школы технологий управления бизнесом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, управляющий партнер ООО «СТМ Маркетинг»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Брендинг в digital-среде
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

3. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

4. Брендинговое агентство в восприятии клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

5. Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

6. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

Щеголев Владимир Владимирович

Щеголев Владимир Владимирович
Старший преподаватель кафедры предпринимательства и коммерции ФБГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru