Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге
Юдина Н.В.

Аннотация

В статье рассмотрены предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. К основным маркетинговым угрозам отнесены такие новые явления, как клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Предлагаемое в статье направление дальнейшего развития концепции маркетинга обусловлено основными принципами работы мозга современного человека.

Содержание

Маркетинговые проблемы будущего

Особенности функционирования мозга человека

Управление поведением потребителей с помощью бренд-коммуникаций и ответственность маркетологов

Источники

Ключевые слова: футурология, бренд-менеджмент, концепция маркетинга, работа мозга, клиповое мышление
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 38,950.

1. Фрумкин К.Г. Глобальные изменения в мышлении и судьба текстовой культуры // INETERNUM. — 2010. — №1. — Подробнее .

2. Вебер А.Б. Модель устойчивого развития и актуальность Маркса // Альтернативы. — 2013. — №2. — Подробнее .

3. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики. Режимы с обострением, самоорганизация, темпомиры. — СПб., 2002. — С. 38–39.

4. Юдіна Н.В. Маркетингові аспекти футурологічних наслідків технологізації // Економіка. Управління. Інноваці. — 2013. — №1. — Подробнее .

5. Сторож В.В. Работа мозга. Нейролингвистический подход // Штучний інтелект. — 2001. — №3. — Подробнее .

6. Факты и только факты: информационная перегрузка // LPgenerator. — 2014. — 7 января. — Подробнее .

7. The American Association for the Advancement of Science (2012). Breakthrough of the Year, 2012. — Подробнее .

8. Rogers E.M. (2003). Diffusion of Innovations. 5th ed. New York: Free Press, 576 p.

9. Юдіна Н.В. Футурологія бренд-менеджменту дистанційних курсів // Науковий вісник. Науки: економіка, політологія, історія. — 2013. — №22. — 195 с.

10. Духнич Ю. Дистанционное обучение в СНГ: тренды развития в 2010–2013 гг. — Подробнее .

11. Ученые: Интернет влияет на человеческую память. — Подробнее .

12. Геловани В.А., Бритков В.Ю., Дубовский С.В. Глобалистика и футурология. Информационное клонирование в процессах глобализации. — Подробнее .

13. Юдина Н.В. Футурология социальной ответственности маркетологов. — Подробнее .

14. Юдина Н.В. Футурологический прогноз роли маркетинга в условиях глобализации мировой экономики // Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы: Материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10–11 апреля 2014 г. — Минск: Международный университет МИТСО, 2014. — С. 370–372.

15. Юдина Н.В. Пять шагов на пути к эволюции // Маркетинг услуг. — 2007. — №4. — С. 54–61.

16. Юдина Н.В. Футурологическая идеология маркетинговой деятельности // Крымский экономический вестник. — 2014. — №2. — С. 222–224.

17. Голдберг Э. Управляющий мозг: лобные доли, лидерство и цивилизация / Пер. с англ. Д. Бугакова. — М.: Смысл, 2003. — 335 с.

18. Кругман Г.Э. Телевизионная реклама. Запоминание без личной заинтересованности / Под ред. Дж.Ф. Джоунса; пер. с англ. А.Ю. Заякина. — М., СПб., Киев: Вильямс, 2005. — С. 263–276.

19. Чалдини Р. Психология влияния = Influence science and practice. — СПб.: Питер, 2006. — 288 с.

20. Хит Р. Скрытая власть рекламы. Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор / Пер. с англ. Е. Сысоевой. — Киев: Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства «Стандарт»), 2006. — 189 с.

21. Юдіна Н.В. Динамічна модель рекламного впливу як інструмент ефективної рекламної кампанії. — Подробнее .

22. Арбитражный суд подтвердил, что ролик фирмы «Атор» спровоцировал погромы на Манежной площади. — Подробнее .

23. Могутин Н. Сын убил отца из-за компьютерной игры «Готика». — Подробнее .

Юдина Наталия Владимировна

Юдина Наталия Владимировна
к. э. н.

Старший преподаватель Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», автор-консультант портала «Футуролог».

г. Киев, Украина

лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых.

Другие статьи автора 6