|
||
Маркетинговые проблемы будущегоОсобенности функционирования мозга человекаУправление поведением потребителей с помощью бренд-коммуникаций и ответственность маркетологовИсточники |
1. Фрумкин К.Г. Глобальные изменения в мышлении и судьба текстовой культуры // INETERNUM. — 2010. — №1. — Подробнее .
2. Вебер А.Б. Модель устойчивого развития и актуальность Маркса // Альтернативы. — 2013. — №2. — Подробнее .
3. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики. Режимы с обострением, самоорганизация, темпомиры. — СПб., 2002. — С. 38–39.
4. Юдіна Н.В. Маркетингові аспекти футурологічних наслідків технологізації // Економіка. Управління. Інноваці. — 2013. — №1. — Подробнее .
5. Сторож В.В. Работа мозга. Нейролингвистический подход // Штучний інтелект. — 2001. — №3. — Подробнее .
6. Факты и только факты: информационная перегрузка // LPgenerator. — 2014. — 7 января. — Подробнее .
7. The American Association for the Advancement of Science (2012). Breakthrough of the Year, 2012. — Подробнее .
8. Rogers E.M. (2003). Diffusion of Innovations. 5th ed. New York: Free Press, 576 p.
9. Юдіна Н.В. Футурологія бренд-менеджменту дистанційних курсів // Науковий вісник. Науки: економіка, політологія, історія. — 2013. — №22. — 195 с.
10. Духнич Ю. Дистанционное обучение в СНГ: тренды развития в 2010–2013 гг. — Подробнее .
11. Ученые: Интернет влияет на человеческую память. — Подробнее .
12. Геловани В.А., Бритков В.Ю., Дубовский С.В. Глобалистика и футурология. Информационное клонирование в процессах глобализации. — Подробнее .
13. Юдина Н.В. Футурология социальной ответственности маркетологов. — Подробнее .
14. Юдина Н.В. Футурологический прогноз роли маркетинга в условиях глобализации мировой экономики // Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы: Материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10–11 апреля 2014 г. — Минск: Международный университет МИТСО, 2014. — С. 370–372.
15. Юдина Н.В. Пять шагов на пути к эволюции // Маркетинг услуг. — 2007. — №4. — С. 54–61.
16. Юдина Н.В. Футурологическая идеология маркетинговой деятельности // Крымский экономический вестник. — 2014. — №2. — С. 222–224.
17. Голдберг Э. Управляющий мозг: лобные доли, лидерство и цивилизация / Пер. с англ. Д. Бугакова. — М.: Смысл, 2003. — 335 с.
18. Кругман Г.Э. Телевизионная реклама. Запоминание без личной заинтересованности / Под ред. Дж.Ф. Джоунса; пер. с англ. А.Ю. Заякина. — М., СПб., Киев: Вильямс, 2005. — С. 263–276.
19. Чалдини Р. Психология влияния = Influence science and practice. — СПб.: Питер, 2006. — 288 с.
20. Хит Р. Скрытая власть рекламы. Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор / Пер. с англ. Е. Сысоевой. — Киев: Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства «Стандарт»), 2006. — 189 с.
21. Юдіна Н.В. Динамічна модель рекламного впливу як інструмент ефективної рекламної кампанії. — Подробнее .
22. Арбитражный суд подтвердил, что ролик фирмы «Атор» спровоцировал погромы на Манежной площади. — Подробнее .
23. Могутин Н. Сын убил отца из-за компьютерной игры «Готика». — Подробнее .