Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний

В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Помимо вклада в развитие теоретической базы в области с-2-с-коммуникаций, данная работа решает практические задачи: построение стратегии на основе предложенной модели позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями для привлечения новых клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса

В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие современные виды объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи также раскрывает аспекты использования международного подхода the blue way в гостиничном хозяйстве.

Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей туристических услуг. Авторами обоснованы влияние IT-инструментов на выбор места отдыха и необходимость их использования при продвижении региона как зоны туризма. На основе результатов исследования разработаны рекомендации по продвижению территории, формированию бренда региона, что позволит сделать туристические объекты привлекательными для целевой аудитории.

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

Влияние экоинноваций на конкурентоспособность отеля

Статья посвящена вопросам инновационного развития гостиничного рынка. Автор рассказывает о наиболее перспективных направлениях развития, приводит примеры экологических инноваций, внедренных отечественными и зарубежными отелями.

Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были изучены предпочтения экотуров среди жителей Пензенской области. На основе полученных данных авторы разработали программу продвижения экотуризма. Эту программу они представляют внимаю читателей, а также дают рекомендации по использованию инструментов маркетинга для развития экотуризма в Пензенской области.

Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции

Статья посвящена проблеме гиперконкуренции и снижения рентабельности продаж в современном российском туризме. Автор исследует возможные причины этой ситуации и предлагает в качестве одного из элементов инновационных стратегий, направленных на решение этих проблем, использовать систему оценки конкурентоспособности турнаправлений.

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки

В статье рассматриваются два типа компенсации — отложенная и компенсация на месте. Сравнивается их влияние на удовлетворенность клиентов и намерение совершать повторные покупки при возникновении сбоев различной степени важности. Авторы представляют результаты исследования, в котором действие компенсации изучалось на примере гостиничного и ресторанного бизнеса, и дают рекомендации по эффективному использованию стратегии восстановления услуги.

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения