Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон»
Ковязина А.П.

Рис. 1. Кредо-карточка компании «Ритц-Карлтон»

Ключевые слова: корпоративная культура, сфера гостеприимства, мотивационная политика, философия компании

Аннотация

В статье рассмотрены основные аспекты корпоративной культуры и ее типы применительно к сфере гостеприимства. Проанализирована ее роль в разработке мотивационной политики. На примере отеля «Ритц-Карлтон» изучены основные составляющие комплексной и эффективной корпоративной культуры, рассмотрен пример воплощения культуры и философии компании на практике.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,696

1. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. — Подробнее . html.

2. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. — М.: Инфра-М, 2011.

Ковязина Анастасия Петровна

Ковязина Анастасия Петровна

Административный ассистент службы персонала отеля «Ритц-Карлтон» ООО «Хотэл Менеджмент Компани».

г. Москва