|
||
Теоретические предпосылки исследованияЭмпирические предпосылки создания имиджа женщины- руководителяЭмпирическое исследование восприятия образа современной российской женщины — руководителя среднего бизнесаОрганизация исследованияУчастники исследованияПоказатели исследованияТаблица 1. Оценка образа женщины-руководителя разными возрастными группамиРезультаты исследованияРис. 1. Влияние фактора возраста респондентов на оценку образа женщины-руководителяРис. 2. Влияние фактора образования респондентов на оценку образа женщины-руководителяТаблица 2. Оценка образа женщины-руководителя респондентами, имеющими разное образованиеРис. 3. Влияние фактора участия в бизнесе на оценку образа женщины-руководителяТаблица 3. Оценка образа женщины-руководителя респондентами, участвующими и не участвующимиРис. 4. Структурная диаграмма эмпирической модели «Имидж женщины-руководителя среднего звена» (в восприятии респондентов)Эмпирическая модель имиджа женщины — руководителя среднего звенаЛитература |
1. Барабанщиков В.А. Идея системности в современной психологии // Вопросы психологии. — 2005. — №3. — С. 38–46.
2. Величковский Б.М. Восприятие и иллюзия // Техническая эстетика. — 1971. — №9.
3. Давыдова В.В. Костюм в пространстве культуры // Виртуальное пространство культуры: материалы науч. конф. — СПб.: С.-Петерб. филос. общество, 2000. — С. 191–195.
4. Запорожец А.В. Особенности и развитие процесса восприятия // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.
5. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Персонал-микс. — 2003. — №6.
6. Коробцева Н.А. Формирование индивидуального имиджа и проектирование одежды: актуальные проблемы и направления исследований // Имиджелогия-2005: Феноменология, теория, практика: Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. — М.: РИЦ АИМ, 2005. — C. 323–325.
7. Кырманова М.А. Дизайн одежды как условие формирования персонального имиджа деловой женщины // Сборник докладов, XVII Все-российская научно-практическая конференция (с международным участием) «Современный город: социальность, культура, жизнь людей». — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2014. — С. 30–32.
8. Кырманова М.А. Создание персонального имиджа женщины-руководителя: функции одежды // Социально-гуманитарный вестник Юга России. — 2014. — №3 (46). — С. 8–15.
9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х тт. — Т.1. — М.: Педагогика, 1983.
10. Упине А.М. Дизайн костюма как средство формирования имиджа: теория, методология, практика: Диссер. на соискание степени док-тора искусствоведения. — М., 2012.
11. Сорина Е., Сорина Н. Имидж женщины и ее одежда. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.