|
||
ВведениеЗначение корпоративного этического комплекса в системе корпоративной культурыРис. 1. Типы формирования корпоративной культурыСущность корпоративного этического кодекса и его значение в организацииОпыт сбербанка в использовании корпоративной книги как инструмента внедрения корпоративной идеологии и этикиРис. 2. Основные направления формирования обновленной корпоративной культуры Сбербанка на макро- и микроуровняхТаблица. Трансформация ценностей СбербанкаРис. 3. Место и роль корпоративной книги в системе корпоративных ценностейРис. 4. Технологические блоки проекта создания корпоративной книги СбербанкаЗаключениеЛитература |
1. Малиновский А.А. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение // Журнал российского права. — 2008. — №4. — С. 39–44.
2. Мамардашвили М.К. Психологическая топология пути, или Лекции о Прусте. — СПб.: Издательство Русского христианского гуманитарного института, 1997.
3. Мацумото Д. Психология и культура. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
4. Долженко Р.А. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №4. — С. 258–267.
5. Пантина А.А. Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели // Управление человеческим потенциалом. — 2011. — №2. — С. 154–161.
6. Долженко Р.А. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №2. — С. 104–113.