Клиентам нужен wow-эффект

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей

В статье приведены основные требования лиц пожилого возраста к предоставляемым туристическим услугам, раскрываются основные детерминирующие факторы, а также анализируются условия и возможности применения опыта европейских стран для развития российского туристического рынка в этом сегменте.

Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Создание ценности с помощью инноваций в «зеленых» цепочках предоставления услуг

Цель данного исследования — предложить руководство по управлению «зелеными» цепочками предоставления услуг, направленное на повышение создаваемой ценности за счет увеличения вероятности и объема внедрения инноваций, а также усиления совместной продуктивности вовлеченных в этот процесс сторон. При этом принимается во внимание возможная роль клиентов в повышении эффективности цепочек предоставления услуг.

Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра. Авторы обосновали необходимость использования кинотеатрами нестандартных форм работы. На основе результатов данного исследования ими предложены рекомендации по внедрению этих форм.

Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний

В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Помимо вклада в развитие теоретической базы в области с-2-с-коммуникаций, данная работа решает практические задачи: построение стратегии на основе предложенной модели позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями для привлечения новых клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Туризм и отдых

(текущий раздел)

Гостиницы

Отдых и развлечения