Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2015 > Статья

Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг



Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Управление каналами дистрибуции   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: системы онлайн-бронирования, стимулирование сбыта, Channel Manager, электронные каналы продаж, WuBook



В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Наиболее эффективные виды рекламы в Интернете, используемые отелями
— Рис. 1. Этапы бронирования отеля
— Рис. 2. Схема работы Channel Manager
— Таблица 2. Количество бронирований с 28 февраля по 23 мая 2014 г. в отелях, использующих Channel Manager WuBook
— Таблица 3. Особенности основных электронных каналов продаж
— Таблица 4. Общие правила заполнения профиля отеля в электронных системах бронирования
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (178 Kb, 12 стр.)


Печерица Елена Васильевна

Печерица Елена Васильевна
Ученая степень: к. соц. н.
Доцент кафедры рекреации и туризма Санкт-Петербургского государственного экономического университета, генеральный директор ООО «Инвестнедвижимость».
Биография: Автор более 150 статей и монографий о туризме и гостиничном бизнесе.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

2. Влияние экоинноваций на конкурентоспособность отеля
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2013 г.

Чернов Дмитрий Сергеевич

Чернов Дмитрий Сергеевич
Специалист по электронным системам бронирования и SMM-маркетингу ООО «Хоспителити менеджмент», магистрант Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru