Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж 
Синетар О.Г., Смирнов С.О.

5
Рис. 1. Схема работы модуля бронирования «Точно вовремя»
Рис. 2. Отображение интерфейса сервиса Moyki-Online.ru на различных устройствах

6
Таблица. Экономические показатели использования франшизы Moyki-Online.ru

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, модуль бронирования, онлайн-сервис, управление продажами, франшиза

Аннотация

В статье рассказывается о возможностях, которые дает бизнесу использование модулей бронирования, их влиянии на увеличение продаж. В частности, рассматривается модуль бронирования «Точно вовремя», который в настоящее время успешно функционирует в онлайн-сервисах бронирования спортивных площадок и записи на автомойки.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,026
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 7

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович

Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет.

г. Москва

Другие статьи автора 5