Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2015 > Статья

Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов



Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  

Ключевые слова: активные продажи, привлечение клиентов, телемаркетинг, «холодные» звонки, управление сбытом



Под телемаркетингом обычно понимают продажи по телефону с помощью «холодных» звонков. Call-центры, специализирующиеся на таких звонках, как правило, работают по шаблонным сценариям, не всегда учитывающим специфику бизнеса компании. В статье обоснован правильный подход к организации «холодных» звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга.

Содержание статьи.
— Таблица. Соотношение количества первичных звонков, контактов с ЛПР и сделанных заказов
— Рис. 1. Пример анкеты, используемой операторами call-центра
— Рис. 2. Схема работы операторов группы телемаркетинга
— Рис. 3. Отчет по результатам обзвона базы данных
— Рис. 4. Статистика отказов потенциальных клиентов при неправильной работе операторов
— Рис. 5. Система каскадных показателей для оценки работы менеджера по продажам

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (354 Kb, 8 стр.)


Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

2. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

3. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

4. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

5. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

6. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

7. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

9. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

10. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru