|
||
1 |
Актуальность проблемы и общий подход к анализу эффективности дилерского канала | |
3 |
Рис. 1. Особенности ценовой стратегии производителя и дилеров на рынке оконных изделий | |
4 |
Таблица 1. Изменение прибыли от реализации оконных изделий в дилерском канале (в условных денежных единицах) | |
5 |
Рис. 2. Матрица «прибыль — индекс прибыльности дилеров» | |
6 |
Рис. 3. Изменение индекса прибыльности дилеров за период 2013–2014 гг.Основные принципы дилерской политики предприятия-производителя | |
7 |
Рис. 4. Характеристика лояльности дилеров в зависимости от уровней удовлетворенности и доверия | |
8 |
Оценка эффективности работы по удержанию дилеров | |
9 |
Таблица 2. Основные мероприятия по удержанию дилеров | |
10 |
Рис. 5. Бизнес-модель непрямого канала сбыта оконных изделий | |
11 |
Опыт удержания дилеров компанией «ЗСК «Квалитет»Таблица 3. Система показателей для контроля эффективности работы дилеров | |
12 |
Выводы | |
14 |
Литература |
1. Ачи З. и др. Парадокс быстрорастущих компаний. — Подробнее .
2. Гупта С. и др. Моделирование ценности жизненного цикла клиента // Российский журнал менеджмента. — 2011. — №3. — С. 81–110.
3. Карри Дж. Управление отношениями с клиентами: факты из жизни торгового персонала // Маркетинг PRO. — 2007. — Июнь. — С. 46–49.
4. Ляув Б., Сулейманов Д., Зайцева Н. Объем строительно-монтажных работ в России резко сокращается. — Подробнее .
5. Наумов В.Н. Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж // Управление продажами. — 2015. — №1. — С. 2–9.
6. Наумов В.Н. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 278–286.
7. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2. — С. 98–108.
8. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии (монография). — СПб.: Политехника-сер-вис, 2011. — 289 с.
9. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — 2011. — №3. — С. 55–68.