Кадровый аудит отдела продаж в условиях турбулентности рынка 
Колик А.В.

1
Что представляет собой кадровый аудит отдела продаж и зачем он нужен

2
Регламент проведения кадрового аудита

3
Критерии оценки
Содержание кадрового аудита

4
Рис. 1. Действия, предпринимаемые при организации кадрового аудита
Рис. 2. Этапы кадрового аудита

5
Оценка персонала
Выводы и предложения по результатам аудита

6
Выводы
Принятие управленческих решений

7
Таблица. Выводы и рекомендации по результатам кадрового аудита

Ключевые слова: кадровый аудит, аудит системы продаж, турбулентный рынок, критерии оценки, методы кадрового аудита, рекомендации, принятие управленческих решений

Аннотация

Нестабильность экономики, сокращение спроса и, как следствие, повышение конкуренции требуют особого внимания к системе продаж. Обеспечить необходимый уровень сбыта в состоянии только сильный отдел продаж, способный решать самые сложные, нестандартные задачи. Статья посвящена роли кадрового аудита отдела продаж в усилении его потенциала. Автор уделяет внимание значению кадрового аудита, его регламенту, вопросам организации и принятия решений.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,744
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колик Алексей Валентинович

Колик Алексей Валентинович

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, руководитель международных проектов.

г. Москва

Работает в консалтинге и бизнес-образовании 20 лет. Принимал участие или руководил более чем 100 консалтинговыми проектами на территории России, Белоруссии, Казахстана, Украины. Автор трех книг и более 100 статей по менеджменту, маркетингу и продажам.