Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг 
Печерица Е.В., Чернов Д.С.

2
Таблица 1. Наиболее эффективные виды рекламы в Интернете, используемые отелями

3
Рис. 1. Этапы бронирования отеля

5
Рис. 2. Схема работы Channel Manager

7
Таблица 2. Количество бронирований с 28 февраля по 23 мая 2014 г. в отелях, использующих Channel Manager WuBook

9
Таблица 3. Особенности основных электронных каналов продаж
Таблица 4. Общие правила заполнения профиля отеля в электронных системах бронирования

10
Источники

Ключевые слова: системы онлайн-бронирования, стимулирование сбыта, Channel Manager, электронные каналы продаж, WuBook

Аннотация

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,848
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ешмеков А. Правильное управление продажами гостиницы. — Подробнее .

2. Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен). — Подробнее .

3. История Channel Manager. — Подробнее .

4. Как забронировать отель… — Подробнее .

5. Как «раскрутить» гостиницу, чтобы она зарабатывала? — Подробнее .

6. Краткий обзор HRS. — Подробнее .

7. ОбПодробнее . — Подробнее .

8. Общая информация. — Подробнее .

9. Онлайн-бронирование. — Подробнее .

10. Печерица Е.В. Влияние экоинноваций на конкурентоспособность отеля // Менеджмент инноваций. — 2013. — №1. — С. 32–37.

11. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. — 2012. — №12. — С. 153–159.

12. Печерица Е.В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. — 2012. — №16. — С. 45–50.

13. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке. — Подробнее .

14. Продвижение отеля и услуг гостиницы. — Подробнее .

15. Сайты бронирования отелей, популярные среди наших туристов. — Подробнее .

16. Скорбенко С. WuBook сроднился сПодробнее . — Подробнее .

17. Славинская О. Электронные каналы: новые реалии сферы продаж. — Подробнее .

18. Agoda. — Подробнее .

19.Подробнее . — Подробнее .

20. Ostrovok.ru. — Подробнее .

21. Ostrovok.ru — лучший интернет-сервис по версии National Geographic. — Подробнее .

22. Premier connect. — Подробнее .

23. Expedia. — Подробнее .

24. Expedia (website). — Подробнее .

25. WuBook: Free Your Tourism! — Подробнее .

Печерица Елена Васильевна

Печерица Елена Васильевна
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры рекреации и туризма Санкт-Петербургского государственного экономического университета, генеральный директор ООО «Инвестнедвижимость».

г. Санкт-Петербург

Автор более 150 статей и монографий о туризме и гостиничном бизнесе.

Другие статьи автора 2

Чернов Дмитрий Сергеевич

Чернов Дмитрий Сергеевич

Специалист по электронным системам бронирования и SMM-маркетингу ООО «Хоспителити менеджмент», магистрант Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург